Результаты работы в 2013-2014 году:
Результаты работы в 2012-2013 учебном году :
В 2008-09 учебном году работа Ухиной Т.В. была направлена на развитие профессиональных компетенций учителя, содействующих повышению качества образования.
В ноябре 2008 года выступила на районной секции учителей информатики с докладом «Компетентностный подход в обучении информатики».
Ежегодно, в декабре, проводятся районные олимпиады школьников, которым предшествует школьный тур олимпиад. Победители школьных олимпиад, представляют школы на районной олимпиаде. Нужно отметить, что работа с одаренными детьми ведется недостаточно, так как часто учащиеся не могут занять призовые места. В этом учебном году призового места в районной олимпиаде среди 10-11 классов никто не занял.
Ухина Т.В. постоянно совершенствует свое мастерство, проводит открытые уроки, интегрированные уроки. В 2008-2009 учебном году были проведены следующие уроки:
1. интегрированный урок математики и информатики в 11 «а» классе по созданию тестов «ЕГЭ - основная форма аттестации выпускников»
2. интегрированный урок математики и физики в 8 «а» классе «Построение графиков при помощи электронных таблиц EXCEL»
3. интегрированный урок физики и химии в 8 «а» и 8 «б» классах «Строение атома»
4. интегрированный урок физики и информатики в 8 «а» и 8 «б» классах «Виды соединения проводников»
В 2008-2009 учебном году были пройдены следующие проблемные курсы на базе ВИПКРО:
1) по апробации обновленной модели повышения квалификации работников образования с использованием ДОТ
2) «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития»
В этом учебном году Ухина Т.В. участвовала в районном конкурсе «Учитель года», где обобщила свой опыт на районном уровне по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через интегрированные уроки». С данной темой она выступила на педагогическом совете «Личность педагога в современном образовательном процессе».
При очерчивании поля профессиональной деятельности учителя учитывается, прежде всего, поле учебной деятельности учащихся. Оно первично в системе профессионально–педагогической подготовки. Педагогическая деятельность включает пять ведущих функций, определяющих какими знаниями и умениями должен овладеть учитель информатики.
1. Это проектирование содержания обучения информатике, своей педагогической деятельности, деятельности учеников.
2. Это конструкторские умения преподавателя, связанные с обдумыванием, предстоящего педагогического процесса, как в целом, так и каждого его этапа.
3. Гносеологические умения – умения передавать научные знания, формировать умения, навыки.
4. Коммуникативные умения в процессе передачи информации в условиях классно-урочного обучения.
Важное место в работе учителя информатики занимает внеклассная работа по предмету, которая способствует развитию мотивации учения. Ведется кружок для учащихся школы. На данных занятиях учениками 6 «а» класса были созданы проекты «Моя семья», где каждый ученик рассказал о своей семье, традициях семьи, о ветеранах ВОВ. Ко дню школы был подготовлен проект «Выпускники – медалисты». В истекшем году такая работа активно внедрялась в жизнь как обучающихся, так и учителей школы.
В учебном году совместно с учителем истории Жучковой А.В., учитель информатики Ухина Т.В. приняла участие в областном конкурсе проектов «Развитие и поддержка детской инициативы» с проектом «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА». В апреле 2009 года ими был запущен одноименный сетевой проект на сайте Вики-Владимир.
2009-2010 учебный год
УМК педагога, рабочие программы.
5-7 класс - Л.Босова – Информатика
8-9 класс – И.Семакин, Л. Залогова и др. Информатика (базовый курс)
Н.Угринович. Информатика (базовый курс)
10 класс – И. Семакин . Информатика и ИКТ
11 касс – Н. Угринович Информатика и ИКТ
7 класс – А.В. Перышкин, Е.М. Гутник «Физика 7»
9 класс - А.В. Перышкин, Е.М. Гутник «Физика 9.»
10 класс – Г.Я. Мякишев «Физика 10»
Цель деятельности, педагогическое кредо (наличие концептуальной основы деятельности, используемые педагогические технологии, образовательные системы и т.д.)
На своих уроках использую технологию проектной деятельности, исследовательской деятельности.
Совокупность результатов практической деятельности педагога(последние пять лет):
Результаты итоговой и промежуточной аттестации учащихся +к/р по линии МО, администрации, отдела образования, управления, департамента, результаты тестирования, срезовые работы и т. д.).
Анализ контрольной работы по информатике в 11 классах
МОУ Курловская СОШ №1
Кол-во учащихся, которые писали контрольную работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
30 |
2 (7%) |
10 (33%) |
15 (50%) |
3 (10%) |
|
% качества 40% |
|
|
|
|
% успеваемости 90% |
|
Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из 70 утверждений, у которых надо определить истинность. В эти вопросы вошли практически все разделы информатики. Наиболее трудными оказались задания из следующих разделов: «Кодирование информации», «Моделирование», «Операционная система». Лучше справились с заданиями на «Текстовый редактор», «Единицы информации».