Пятница, 20.07.2018, 21:11

...

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    Урок физики Действие жидкости и газа на погруженное в них тело
    [ Скачать с сервера (110.5 Kb) ] 11.01.2015, 11:55

            Этапы урока: организационный момент, актуализация знаний, обобщение и систематизация знаний, физкультминутка, самостоятельная работа, подведение итогов урока, постановка домашнего задания, способствовали реализации поставленной цели: создание условий для формирования понятия  выталкивающей силы, развитие метапредметных связей. Мне кажется, что связки между этапами достаточно логичны.

           В процессе достижения цели урока я старалась сделать акцент на воспитание у учащихся ответственного отношения к учебному труду и умений оценивать свои возможности и достижения объективно.

           Содержание урока соответствует программе. С целью наибольшей результативности урока и активизации учебной деятельности учащихся использовались разнообразные виды работ, был включен литературный момент. Я старалась как можно рациональнее и эффективнее использовать технические средства обучения.  На протяжении всего урока использовалась презентация, в которой содержались: историческая справка, проблемный вопрос, физкультминутка, задания для проверки, рефлексия. Использование интерактивной доски позволило мне привлечь внимание учащихся к содержанию заданий (если бы переключение слайдов осуществлялось через ноутбук, то внимание ребят переключалось бы с содержания заданий на сам процесс переключения, а это нежелательно). Включая презентацию в урок я старалась  повысить активность учащихся, вызвать у них интерес к теме урока. Весь класс включился в процесс обучения.

          В ходе урока применялись различные методы обучения: словесный, проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный, использование ИКТ:

    - словесные - рассказ-вступление (подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала), фронтальная беседа с помощью тщательно продуманной системой вопросов, постепенно подводящих учеников к усвоению нового понятия и закономерности;

    -наглядные – демонстрационный интерактивный эксперимент, презентация, сочетаясь со словесными методами.

    -практические – проведение самостоятельного исследования по выявлению зависимости выталкивающей силы от  параметров. Практическая работа проблемно-поискового характера отличается тем, что в ходе практической работы учащиеся осуществляют самостоятельное приращение полученных знаний. По окончанию исследования было организовано коллективное обсуждение возможных подходов к решению проблемной ситуации, подтверждение правильности выводов.

    -проблемно-поисковые – поиск объяснения выталкивающей силы . 

    Категория: Мои файлы | Добавил: Татьяна
    Просмотров: 140 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: