Четверг, 28.03.2024, 13:39

...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •   Результаты работы в 2013-2014 году:

                

    Результаты работы в 2012-2013 учебном году :

     

    В 2008-09 учебном году работа  Ухиной Т.В. была направлена на развитие профессиональных компетенций учителя, содействующих повышению качества образования.

    В ноябре 2008 года выступила на районной секции учителей информатики с докладом «Компетентностный подход в обучении информатики».

    Ежегодно, в декабре, проводятся районные олимпиады школьников, которым предшествует школьный тур олимпиад. Победители школьных олимпиад, представляют школы на районной олимпиаде. Нужно отметить, что работа с одаренными детьми ведется недостаточно, так как часто учащиеся не могут занять призовые места. В этом учебном году призового места в районной олимпиаде среди 10-11 классов никто не занял.

    Ухина Т.В. постоянно совершенствует свое мастерство, проводит открытые уроки, интегрированные уроки. В 2008-2009 учебном году были проведены следующие уроки:

    1.     интегрированный урок математики и информатики в 11 «а» классе по созданию тестов «ЕГЭ - основная форма аттестации выпускников»

    2.     интегрированный урок  математики и физики в 8 «а» классе «Построение графиков при помощи электронных таблиц EXCEL»

    3.     интегрированный урок физики и химии в 8 «а» и 8 «б» классах «Строение атома»

    4.     интегрированный урок физики и информатики в 8 «а» и 8 «б» классах «Виды соединения проводников»

    В 2008-2009 учебном году  были пройдены следующие проблемные курсы на базе ВИПКРО:

    1) по апробации обновленной модели повышения квалификации работников образования с использованием ДОТ

    2) «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития»

    В этом учебном году Ухина Т.В. участвовала в районном  конкурсе «Учитель года», где обобщила свой опыт на районном уровне по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через интегрированные уроки». С данной темой она выступила на педагогическом  совете «Личность педагога в современном образовательном процессе».

    При очерчивании поля профессиональной деятельности учителя учитывается, прежде всего, поле учебной деятельности учащихся. Оно первично в системе профессионально–педагогической подготовки. Педагогическая деятельность включает пять ведущих функций, определяющих какими знаниями и умениями должен овладеть учитель информатики.

    1.     Это проектирование содержания обучения информатике, своей педагогической деятельности, деятельности учеников.

    2.     Это конструкторские умения преподавателя, связанные с обдумыванием, предстоящего педагогического процесса, как в целом, так и каждого его этапа.

    3.     Гносеологические умения – умения передавать научные знания, формировать умения, навыки.

    4.     Коммуникативные умения в процессе передачи информации в условиях классно-урочного обучения.

    Важное место в работе учителя информатики  занимает внеклассная работа по предмету, которая способствует развитию мотивации учения. Ведется  кружок для учащихся школы. На данных занятиях учениками 6 «а» класса были созданы проекты «Моя семья», где каждый ученик рассказал  о своей семье, традициях семьи, о ветеранах ВОВ. Ко дню школы был подготовлен проект «Выпускники – медалисты». В истекшем году такая работа активно внедрялась в жизнь как обучающихся, так и учителей школы.

    В учебном году совместно с учителем истории Жучковой А.В.,  учитель информатики Ухина Т.В. приняла участие в областном конкурсе проектов «Развитие и поддержка детской инициативы» с проектом «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА».  В апреле 2009 года ими был запущен одноименный сетевой проект на сайте Вики-Владимир.

     

    далее...

    2009-2010 учебный год

     

                  УМК педагога, рабочие программы.

    5-7 класс  - Л.Босова – Информатика

    8-9 класс – И.Семакин, Л. Залогова и др. Информатика (базовый курс)

                         Н.Угринович. Информатика (базовый курс)

    10 класс – И. Семакин . Информатика и ИКТ

    11 касс – Н. Угринович Информатика и ИКТ

     

    7 класс –  А.В. Перышкин, Е.М. Гутник «Физика 7»

    9 класс -  А.В. Перышкин, Е.М. Гутник «Физика 9.»

    10 класс – Г.Я. Мякишев  «Физика 10»

     

     

                   Цель деятельности, педагогическое кредо (наличие концептуальной основы деятельности, используемые педагогические технологии, образовательные системы и т.д.)

     

    На своих уроках использую технологию проектной деятельности, исследовательской  деятельности.

     

                        Совокупность результатов практической деятельности педагога(последние пять лет):

      Результаты итоговой и промежуточной аттестации учащихся +к/р по линии МО, администрации, отдела образования, управления, департамента, результаты тестирования, срезовые работы и т. д.).

     

     

    Анализ контрольной работы по информатике в 11 классах

    МОУ Курловская СОШ №1

     

    Кол-во учащихся, которые писали контрольную работу

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    30

    2

    (7%)

    10

    (33%)

    15

    (50%)

    3

    (10%)

     

    % качества 40%

     

     

     

    % успеваемости 90%

     

     

    Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из 70 утверждений, у которых надо определить истинность.  В эти вопросы вошли практически все разделы информатики.  Наиболее трудными оказались задания из  следующих разделов: «Кодирование информации», «Моделирование», «Операционная система». Лучше справились с заданиями на «Текстовый редактор», «Единицы информации».  

     

    далее...